Состав: Сухих Елена Михайловна г.Хабаровск МБОУ СОШ №76, Будяк Людмила Ивановна Верхнебуреинский район, Куприкова Светлана Александровна МБОУ СОШ №12, Перминова Лидия Ивановна МБОУ СОШ №36, Гаврилюк Людмила Филипповна МБОУ СОШ №74.
Первое представление о ФГОС
ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО
1. Продукт: методическая копилка приемов, инструментов, техник по мотивации ученика.
2. Универсальные учебные действия - это действия, направленные на построение целостного образовательно - воспитательного процесса и условий обучения, целью которых являются достижение учащихся способности эффективно использовать на практике полученные знания и умения. С точки зрения администратора.
День четвертый: "Забор Тома Сойера"
Зачем ученик должен хозяином положения, то иметь активную жизненную позицию?
Как поставить ученика в такую учебную ситуацию, чтобы он сам воскликнул: "А вот этого мне и не хватало!"?
Что для этого необходимо?
День пятый: Интелектуальная карта
День шестой: Выбирая розовые тапочки, мы оцениваем свою работу за прошедшее время.
Нам понравилось: знакомства с новыми трендами образования и "Ладошка Вира", знакомство с УУД с различных позиций. Представление и зарисовка УУД. Составление программы внеурочной деятельности. Составление забора "Забора Тома Сойера". Составление интелект- карт. Знакомства с новыми технологиями и их представлениями. Все это мы будем применять для того, чтобы мотивировать наших учеников получать знания по не простому и, казалось бы, скучному предмету - физике.
Первое представление о ФГОС
ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО
1. Продукт: методическая копилка приемов, инструментов, техник по мотивации ученика.
2. Универсальные учебные действия - это действия, направленные на построение целостного образовательно - воспитательного процесса и условий обучения, целью которых являются достижение учащихся способности эффективно использовать на практике полученные знания и умения. С точки зрения администратора.
День четвертый: "Забор Тома Сойера"
Зачем ученик должен хозяином положения, то иметь активную жизненную позицию?
Как поставить ученика в такую учебную ситуацию, чтобы он сам воскликнул: "А вот этого мне и не хватало!"?
Что для этого необходимо?
День пятый: Интелектуальная карта
День шестой: Выбирая розовые тапочки, мы оцениваем свою работу за прошедшее время.
Нам понравилось: знакомства с новыми трендами образования и "Ладошка Вира", знакомство с УУД с различных позиций. Представление и зарисовка УУД. Составление программы внеурочной деятельности. Составление забора "Забора Тома Сойера". Составление интелект- карт. Знакомства с новыми технологиями и их представлениями. Все это мы будем применять для того, чтобы мотивировать наших учеников получать знания по не простому и, казалось бы, скучному предмету - физике.
Удачи в продвижении по курсу!
ОтветитьУдалитьХорошее представление о ФГОС! Молодцы!!
ОтветитьУдалитьтолько во ФГОСах не только результаты..... Мы ведь об этом знаем?
ОтветитьУдалитьНо и продукт!
ОтветитьУдалитьВы молодцы! Желаю удачи и здоровья.
ОтветитьУдалитьОригинальная история о космонавтах!
ОтветитьУдалитьо космонавтах - правда было круто!
УдалитьЧто-то картина ФГОС у вас мрачновата, может нужно слегка приукрасить?!
ОтветитьУдалитьОна не мрачная, а строгая:)
Удалитьда, уж тут не возразишь...действительно строгая
УдалитьУспехов дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьмолодцы! так держать! удачи вам коллеги на нашем нелегком поприще!!!!
ОтветитьУдалитьСупер....
ОтветитьУдалитьвот здорово!
ОтветитьУдалитьмолодцы!
ОтветитьУдалитьТворческая группа!
ОтветитьУдалитьОт всей души желаю,
ОтветитьУдалитьчтоб на выбираемых Вами дорожках и дорогах к знаниям, к новым компетенциям, не встречалось никаких препятствий.
Открытых ворот, без шлагбаумов.
Успехов во всех начинаниях!
ОтветитьУдалитьhttp://books.google.cz/books?id=j3CeAwAAQBAJ&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false