16 июня 2014 года
Состав
Левина Галина Михайловна, п. Чегдомын
Леонтьева Любовь Михайловна, г. Амурск
Онегова Татьяна Николаевна, п. Горин
Перевозникова Елена Владимировна, п. Солнечный
Чурсина Елена Владимировна, с. Некрасовка
Шелухина Татьяна Анатольевна, г. Хабаровск
Продукт
Урок по теме "Испарение и конденсация. Насыщенный пар"
17 июня 2014 года
Первое представление о ФГОС
Фундаментальное ядро физики в стиле"печворк"
"УУД - это совокупность способов действий, обеспечивающих непрерывное
образование школьников и их высокую профессиональную мобильность в
будущем"
Чиновник
ФГОС- ЭТО БЛАГО.!?
ФГОС - это благо, потому что там указана цель образования.
Цель образования - это благо, потому что она отражает запросы общества.
Запросы общества - это благо, потому что они являются ориентиром обучения.
19 июня 2014 года
Вопросы на забор Тома Сойера по-американски
1. Зачем нужна внеурочная деятельность школьнику?
2. Как организовать внеурочную деятельность?
3. Что даст современному школьнику внеурочная деятельность?
Образ учителя 21 века по методу MindMirror
прилагательные - уважаемый, модный
образы - компьютер, дирижёр
компетенции - тактичность, широкий кругозор
хобби - путешествия, искусство
20 июня 2014 года
Интеллект - карта "Духовно - нравственное развитие и воспитание"(hand-made)
"Здоровое питание"в темах по физике для 10-11 классов
Электромагнетизм -полезно ли действие микроволновой печи на продукты.
Оптика - полезные для улучшения чувствительности глаз продукты (черника, морковь).
Внутренняя энергия - перевод Дж в ккал, расчёт калорийности продуктов.
Радиоактивность - продукты, выводящие из организма радионуклиды.
21 июня 2014
Педагогический дизайн
" Курочка Ряба" в Зеленой шляпе
"Жили-были на свежем воздухе на берегу чистой речки дед и баба. И жила у них курочка Ряба. Кормили ее зерном, выращенном на своем поле. Снесла курочка не простое, а экологически чистое яичко. Дед и баба били-били - не разбили. Бежал мимо грызун-вредитель, яйцо разбил. Дед и баба заплакали, а Курочка посоветовала им не портить себе нервы, она снесет еще много экологически чистых яиц, полезных для здоровья."
23 - 30 июня 2014 года
Семь рабочих дней пролетели под лозунгом из басни И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" "Как под каждым ей листком был готов и стол и дом".
РЦОКО - ХК ИРО - ЛИТ - школа №12 - гимназия №3 - РЦОКО - инкубатор ТОГУ!
И везде нас старались обогатить самым лучшим: УМК, оборудование, педагогические технологии.
В ЛИТе мы познакомились с цифровой лабораторией по физике "Научные развлечения" , даже сделали две лабораторные работы по электричеству.
В 12 школе нам показали "наладонники" - цифровые лаборатории с тремя датчиками. Графики температур наших тел были впечатляющие! Совершенно замечательный увлечённый лектор продемонстрировал датчики лаборатории "Архимед". И хотя ни у кого не оказалось пульса, опыты были красивые.
В инкубаторе ТОГУ рассказывали о наноэдюкаторе - атомном силовом микроскопе. Интересный прибор и интересные возможности. А один человек из нашей группы - Левина Галина Михайловна - имеет опыт работы с этим чудом техники.
В РЦОКО мы учились моделировать личностно-ориентированный урок, изучали мониторинг и тестирование.
1 июля - 4 июля 2014 года
Мы задержались в 3 гимназии. Два спецкурса для избранных и занятия с психологом и представителем издательства "Вентана Граф".
Психолог говорил о сохранении здоровья и проблеме ПАВ у подростков. Устрашающий эффект от клипов о наркозависимости слегка сгладил смешной сюжет о напугавшемся курильщике.
Представитель издательства оказался нашим коллегой и поделился опытом работы.
Состав
Левина Галина Михайловна, п. Чегдомын
Леонтьева Любовь Михайловна, г. Амурск
Онегова Татьяна Николаевна, п. Горин
Перевозникова Елена Владимировна, п. Солнечный
Чурсина Елена Владимировна, с. Некрасовка
Шелухина Татьяна Анатольевна, г. Хабаровск
Продукт
Урок по теме "Испарение и конденсация. Насыщенный пар"
17 июня 2014 года
Первое представление о ФГОС
Фундаментальное ядро физики в стиле"печворк"
Удачный опыт! |
Чиновник
ФГОС- ЭТО БЛАГО.!?
ФГОС - это благо, потому что там указана цель образования.
Цель образования - это благо, потому что она отражает запросы общества.
Запросы общества - это благо, потому что они являются ориентиром обучения.
19 июня 2014 года
Вопросы на забор Тома Сойера по-американски
1. Зачем нужна внеурочная деятельность школьнику?
2. Как организовать внеурочную деятельность?
3. Что даст современному школьнику внеурочная деятельность?
Образ учителя 21 века по методу MindMirror
прилагательные - уважаемый, модный
образы - компьютер, дирижёр
компетенции - тактичность, широкий кругозор
хобби - путешествия, искусство
20 июня 2014 года
Интеллект - карта "Духовно - нравственное развитие и воспитание"(hand-made)
"Здоровое питание"в темах по физике для 10-11 классов
Электромагнетизм -полезно ли действие микроволновой печи на продукты.
Оптика - полезные для улучшения чувствительности глаз продукты (черника, морковь).
Внутренняя энергия - перевод Дж в ккал, расчёт калорийности продуктов.
Радиоактивность - продукты, выводящие из организма радионуклиды.
21 июня 2014
Педагогический дизайн
" Курочка Ряба" в Зеленой шляпе
"Жили-были на свежем воздухе на берегу чистой речки дед и баба. И жила у них курочка Ряба. Кормили ее зерном, выращенном на своем поле. Снесла курочка не простое, а экологически чистое яичко. Дед и баба били-били - не разбили. Бежал мимо грызун-вредитель, яйцо разбил. Дед и баба заплакали, а Курочка посоветовала им не портить себе нервы, она снесет еще много экологически чистых яиц, полезных для здоровья."
23 - 30 июня 2014 года
Семь рабочих дней пролетели под лозунгом из басни И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей" "Как под каждым ей листком был готов и стол и дом".
РЦОКО - ХК ИРО - ЛИТ - школа №12 - гимназия №3 - РЦОКО - инкубатор ТОГУ!
И везде нас старались обогатить самым лучшим: УМК, оборудование, педагогические технологии.
В ЛИТе мы познакомились с цифровой лабораторией по физике "Научные развлечения" , даже сделали две лабораторные работы по электричеству.
В 12 школе нам показали "наладонники" - цифровые лаборатории с тремя датчиками. Графики температур наших тел были впечатляющие! Совершенно замечательный увлечённый лектор продемонстрировал датчики лаборатории "Архимед". И хотя ни у кого не оказалось пульса, опыты были красивые.
В инкубаторе ТОГУ рассказывали о наноэдюкаторе - атомном силовом микроскопе. Интересный прибор и интересные возможности. А один человек из нашей группы - Левина Галина Михайловна - имеет опыт работы с этим чудом техники.
В РЦОКО мы учились моделировать личностно-ориентированный урок, изучали мониторинг и тестирование.
1 июля - 4 июля 2014 года
Мы задержались в 3 гимназии. Два спецкурса для избранных и занятия с психологом и представителем издательства "Вентана Граф".
Психолог говорил о сохранении здоровья и проблеме ПАВ у подростков. Устрашающий эффект от клипов о наркозависимости слегка сгладил смешной сюжет о напугавшемся курильщике.
Представитель издательства оказался нашим коллегой и поделился опытом работы.
Так держать! Успехов в продвижении по курсу!
ОтветитьУдалитьМолодцы!
ОтветитьУдалитьЭто здорово!
ОтветитьУдалитья про печворк задумалась.... мне казалось- это квилт. Интересненько!!!!
ОтветитьУдалитьПечворк- это по-немецки
ОтветитьУдалитьА почему вы не написали, что ФГОС - это благо?
ОтветитьУдалитьНе успели вовремя, исправимся.
Удалитьвот и молодцы, уже вижу вашу версию
Удалитьшикарное одеяло! молодцы!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо, приятно общаться с ценителем прекрасного.
Удалитьудачи вам коллеги!
ОтветитьУдалитьВзаимно!
Удалитьа как вы относитесь к ФГОСам?
ОтветитьУдалитьмолодцы! так держать!
ОтветитьУдалитьКак вам наш образ?!
ОтветитьУдалитьДа у всех у нас Франкенштейны. А сопровождение отличное!
Удалитьда, ладно...
УдалитьСупер!!!
ОтветитьУдалитьэто я о Вашем продвижении по курсу...радуюсь
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалитьобраз учителя супер!!!!!!
ОтветитьУдалитьНам тоже нравится!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьучитель - сказка!!!! Молодцы!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьчто ж ... так держать!
ОтветитьУдалить