День первый
"Делай здесь и сейчас"
Состав группы "Умница":
- Шин Лана Викторовна
- Любимова Людмила Григорьевна
- Рубцова Елена Васильевна
- Кудашкина Анна Юрьевна
- Пальчикова Екатерина Андреевна
Рефлексия дня:
Вчерашний день нас заинтересовал и слегка озадачил.
Пришлось очень быстро принимать решения, озвучивать и выбирать проблемму, волнующую всех нас особо остро, а также разрабатывать стратегию её решения.
За краткое время мы организовали команду единомышленников "Умница"и попытались разработать стратегический план решения нашей проблемы: Формирующее оценивание по новым Государственным Образовательным Стандартам.
Насколько верно мы это сделали и как нам удастся решить поставленные задачи покажет дальнейшая работа и итоги нашей учебы.
Направляют и координируют нашу работу:
- Беляева Любовь Леонидовна
- Паневина Галина Николаевна
День второй - Как достичь новой нормы
"Делаем сейчас и делаем вместе"
- Изучая структуру стандартов второго поколения, выделяем элементы , позволяющие утверждать, что стандарты – новая норма.
- Используя полученные данные составляем кластер «Продвижение к норме».
- Обсудив структуру стандартов, на основе кластеров составленных каждой группой, создаётся общий кластер, в котором отражены все направления.
День третий: "Проектирование целей урока"
Рефлексия дня:
Цель - результат обучения. выраженный в действиях учащихся, которые можно измерить!
Деятельность учителя - проектирование, организация и управление деятельностью учащихся.
Ученик на уроке должен научиться чему-то, осуществляя разные виды деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ (И, ИЛИ) ТЕХНОЛОГИИ !?.
Чем больше пополняется копилка наших знаний, тем больше увеличивается граница нашего незнания! И это, в принципе, является побуждаемым стимулом в нашей профессии.
Есть над чем подумать... Меняются система, подходы в образовании - будем меняться и мы!
Очень хорошо, что наши курсы дают учителю некий толчок, импульс в развитии. Весь мир знаний внутри переворачивается и это интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень хорошо, что наши курсы дают учителю некий толчок, импульс в развитии. Весь мир знаний внутри переворачивается и это интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изучаем: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ в области ОБРАЗОВАНИЯ
Задача педагога:
Помочь учащемуся осознать возможности своего личностного потенциала:
- На что способен и каких результатов может достичь ученик.
- Научить ребенка разным видам и способам деятельности, ведущих к достижению его целей.
При этом ребенок приобретает социальные знания, получает опыт переживания, а так же опыт самостоятельного общественного действия.
Супер! начало положено, так держать!
ОтветитьУдалитьЖелаем успешно шагать по обучающему курсу!
ОтветитьУдалитьУдачи! Успехов! Мы с вами!
ОтветитьУдалитьПриветствуем!
ОтветитьУдалить