Умница

День первый

"Делай здесь и сейчас"

Состав группы "Умница":
  1. Шин Лана Викторовна
  2. Любимова Людмила Григорьевна
  3. Рубцова Елена Васильевна
  4. Кудашкина Анна Юрьевна
  5. Пальчикова Екатерина Андреевна

Рефлексия дня:

        Вчерашний день нас заинтересовал и слегка озадачил.
Пришлось очень быстро принимать решения, озвучивать и выбирать  проблемму, волнующую всех нас особо остро, а также разрабатывать стратегию её решения. 
       За краткое время мы организовали команду единомышленников "Умница"и попытались разработать стратегический план решения нашей проблемы: Формирующее оценивание по новым Государственным Образовательным Стандартам.
        Насколько верно мы это сделали и как нам удастся решить поставленные задачи покажет дальнейшая работа и итоги нашей учебы.
       
        Направляют и координируют нашу работу:   
  • Беляева Любовь Леонидовна
  • Паневина Галина Николаевна


День второй - Как достичь новой нормы

"Делаем сейчас и делаем вместе"

Рефлексия дня:

  • Изучая структуру стандартов второго поколения, выделяем элементы , позволяющие утверждать, что стандарты – новая норма.
  • Используя полученные данные составляем  кластер «Продвижение к норме».
  • Обсудив структуру стандартов, на основе кластеров составленных каждой группой, создаётся общий кластер, в котором отражены все направления.









День третий: "Проектирование  целей урока"

Рефлексия дня:

Цель - результат обучения. выраженный в действиях учащихся, которые можно измерить!

Деятельность учителя - проектирование, организация и управление деятельностью учащихся.

Ученик на уроке должен научиться чему-то, осуществляя разные виды деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ   (И, ИЛИ)    ТЕХНОЛОГИИ   !?.

Чем больше пополняется копилка наших знаний, тем больше увеличивается граница нашего незнания! И это, в принципе, является побуждаемым стимулом в нашей профессии.
Есть над чем подумать... Меняются система, подходы в образовании - будем меняться и мы!
Очень хорошо, что наши курсы дают учителю некий толчок, импульс в развитии. Весь мир знаний внутри переворачивается и это интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Изучаем:  СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ в области ОБРАЗОВАНИЯ

Задача педагога: 

Помочь учащемуся  осознать возможности своего личностного потенциала:

  1. На что способен и каких результатов может достичь ученик.
  2. Научить ребенка  разным видам и способам деятельности, ведущих к достижению его целей.
При этом ребенок приобретает социальные знания, получает опыт переживания, а так же опыт самостоятельного общественного действия.









4 комментария: