Заряды

День первый. Командообразование.

Состав группы:

  • Бордунова Яна Павловна МБОУ СОШ № 33 г. Хабаровск
  • Горбачева Нэлли Григорьевна МБОУ СОШ № 1 р. п. Хор района имени Лазо
  • Новоземцева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ № 3 р. п. Хор района имени Лазо
  • Шатохина Ирина Ивановна МБОУ СОШ № 1 р. п. Переяславка района имени Лазо
  • Стубарева Лариса Валентиновна МБОУ СОШ № 3 р. п. Хор района имени Лазо
  • Заозерова Оксана Владимировна МБОУ СОШ с. Новостройка района имени Лазо



Это мы!

Мы создаем план урока исходя из требований ФГОС для основной школы по теме "Простые механизмы. Рычаг".

День второй. Особенности ФГОС.

 ФГОС нашими глазами(композиция из артефактов).

"Лоскутное одеяло" фундаментального ядра физики.








Что такое УУД?

УУД с точки зрения учителя физики - это "умение учиться", способность обучаемого к самореализациии и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, т.е. учиться общаться и самостоятельно добывать знания. Таким образом, обучающимися осваиваются все компоненты учебной деятельности:
  • учебные мотивы
  • учебные цели
  • учебные задачи
  • учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Интеллект-карта ФГОС.




День третий. 

Мы сказали: "Терроризму  НЕТ!!"
Обсудили вопросы здоровья и социализации школьников и нации в общем.
Ура!!! Теперь мы знаем формулу здоровья!
Будьте все здоровы!

День четвертый. Программируем, проектируем, рассуждаем...

День вопрошания. 

Забор Тома Сойера. Три наших вопроса:
1. Зачем использовать "старый" бумажный вариант вариант хранения личных достижений учащихся, если есть возможность фиксировать фиксировать их в цифровом варианте?
2. Как начисляется тестовый балл на ЕГЭ?
3. Когда избавят учителей от такого огромного количества отчетов?

Наша часть забора. 



Забор Тома Сойера.
Что бы это значило?



Модель учителя. 


Портрет современного учителя
Каждая часть лица учителя - своя эмоция!!!

День пятый. 

Интеллект-карта базовых национальных ценностей.



Организация здорового питания школьников.

Здоровое питание - отличные знания.



День шестой.  

Педагогический дизайн образовательного события.

 Использование различных приемов на этапах урока. Прием "создание шпаргалки".

Учитель учит писать шпаргалки. 

Технология шляп.


Наша группа в желтых шляпах:

Жили-были дедушка и бабушка и была у них любимая курочка Ряба. Снесла курочка Ряба золотое яичко. Дедушка и бабушка обрадовались и решили разбить его, захотев и знать, что внутри. Дед бил-бил, не разбил. Баба били-била, не разбила. И решили не горевать, а дождаться мыши, которая и разбила яичко. Но бабка и дедка не стали горевать, ведь курочка пообещала снести новое яичко. 


Технология ботинок .
В начале учебной недели надели оранжевые сапоги. Поставили себе цель, задачи и понеслось ... Хотелось получать чуть больше методического материала, более четких выводов... 
К концу недели нам стало в сапогах жарко и тесно и мы переобулись в розовые тапочки. Поставленные цели реализовались через практику, где отрабатывались технологии и их применение. Необычное представление лекций нас увлекало и делало весь процесс обучения ненавязчивым и легким, но в это время продуктивным. Все как требует ФГОС.






24 комментария:

  1. ваше лоскутное одеяло - в виде цветочка понравилось.. Цветы растут , а значит и растут идеи в учебном процессе!!

    ОтветитьУдалить
  2. и страница группы позитивненькая! Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. катова нина19 июня 2014 г. в 05:49

    ваше видение ФГОС не желаете описать в ленте?

    ОтветитьУдалить
  4. Было очень интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Что вам понравилось на занятии по внеурочной деятельности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дмитренко тамара19 июня 2014 г. в 06:12

      изучение программы по внеурочной деятельности! критиковать умеем все! а вот сегодня мы узнали, что нам самим придется писать программу! как мы сами ее напишем?

      Удалить
    2. Мы напишем, Вы покритикуете, мы критику примем и исправим ошибки.

      Удалить
  6. Мы напишем, вы покритикуете и мы исправим.

    ОтветитьУдалить
  7. Одеяло, наверно, в японском стиле.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы.Единственное-картинка ФГОСы мрачновата..

    ОтветитьУдалить
  9. палтусов алексей19 июня 2014 г. в 06:24

    Молодцы! Хорошая страница!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Надеемся это восхищения!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. даже не сомневайтесь. Удачи во всех начинаниях!!!

      Удалить
  12. а вообще, принимается, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Шелухина20 июня 2014 г. в 07:39

    Ваша группа очень творческая!

    ОтветитьУдалить
  14. и оперативная.... день 5- "ух!!!!!"

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила Лугина21 июня 2014 г. в 04:40

    Молодцы!

    ОтветитьУдалить